Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.09.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЮЗ ЧЕТЫРЕХ ХУТОРОВ

ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

13.08.2019

 

41

 

хут. Чаплыгин

О предоставлении бюджетных инвестиций и об утверждении требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района

 

 

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района (приложение № 1).

2. Утвердить требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района (приложение № 2).

3. Официально обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района на информационных стендах, расположенных:

- в здании администрации сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района по адресу: хутор Чаплыгин, улица Советская, д. 19;

- в помещении сельской библиотеки муниципального казенного учреждения культуры сельский дом культуры х. Чаплыгин сельского поселения Союз Четырех Хуторов, расположенного по адресу: хутор Чаплыгин, улица Советская, д. 21.

 

4.   Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района Зайченко Александра Сергеевича.

5.   Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

сельского поселения Союз Четырех Хуторов

Гулькевичского района                                                                  А.С. Зайченко

 

   


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района

от _________ № ____

 

 

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета сельского поселения Союз Четырех Хуторов

Гулькевичского района

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее ‒ юридическое лицо), из бюджета сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района (далее – местный бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения является администрация сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района.

1.3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается в форме постановления администрации сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района.

1.4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

1) приоритетов и целей, определенных в среднесрочных и долгосрочных документах (прогнозах и программах) социально-экономического развития сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района, муниципальных программах сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района, а также документов территориального планирования сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района;

2) соответствия целей направления бюджетных инвестиций целям, установленным статьей 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года                       № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района, установленным законодательством Российской Федерации;

3) оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района, направляемых на капитальные вложения;

4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий поселения;

5) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду деятельности юридического лица.

1.5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) приобретение земельных участков под строительство;

3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета;

6) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

2. Подготовка проекта решения

 

2.1. Ответственный специалист администрации подготавливает проект решения и, в случае если проект решения предусматривает предоставление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района, согласовывает этот проект с ответственным исполнителем этой муниципальной программы (если администрация не является одновременно ее ответственным исполнителем) и финансовым управлением администрации муниципального образования Гулькевичский район (далее – финансовое управление).

2.2. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района.

В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и получил положительное заключение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной ответственным специалистом администрации сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района, а также документам территориального планирования сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отражению в этих документах.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района или одной сфере деятельности главного распорядителя.

2.3. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

3) наименование главного распорядителя;

4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

9) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.

2.5. Администрация направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятий муниципальной программы сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в финансовое управление на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства ‒ не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения предложений по определению бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества.

2.6 Одновременно с проектом решения по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 2.2. настоящего Порядка оценки эффективности использования средств местного бюджет, и результаты такой оценки. Кроме того, представляются следующие документы:

копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние               2 года;

решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в абзаце 9 пункта 2.3. настоящего Порядка.

2.7. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения.

2.8. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в 2.7. настоящего Порядка, представляются ответственному специалисту администрации одновременно с проектом решения.

2.9. Ответственный специалист администрации и финансовое управление рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства ‒ в течение 3 месяцев со дня его поступления).

2.10. После согласования проекта решения с ответственнным специалистом администрации сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района и финансовым управлением, а так же после рассмотрения и согласования предложений по определению бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества ответственнным специалист вносит в установленном порядке в администрацию сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района проект решения в форме проекта постановления администрации сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района.

2.11. Принятые до утверждения документов территориального планирования сельского поселения решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования сельского поселения, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

2.12. Одновременно с проектом решения ответственнным специалистом администрации подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств местного бюджета, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Постановлению.

2.13. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

   

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района

от _________ № ____

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций

юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района

 

 

1. Настоящий документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием (далее ‒ юридическое лицо), заключаемому между администрацией сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций).

2. Проекты договоров между администрацией сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района (далее ‒ администрация) и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций подготавливаются ответственным специалистом администрации.

3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района (далее – местный бюджет) на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций администрации как получателю средств местного бюджета.

4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

4.1. Целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

4.2. Показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее ‒ показатели результативности) и их значения;

4.3. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

4.4. Сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

4.5. Порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

4.6. Положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый финансовому управлению в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

4.7. Условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 4.6. настоящего пункта, в порядке установленном финансовым управлением, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном финансовым управлением;

4.8. Условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 4.7 настоящего пункта, после проведения финансовым управлением санкционирования операций в порядке, установленном финансовым управлением, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в финансовое управление для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

4.9. Порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной администрацией, предоставляющей бюджетные инвестиции, отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

4.10. Право администрации и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

4.11. Ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

4.12. Порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

5. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 4 настоящего документа, также предусматриваются:

5.1. Наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

5.2. Обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном постановлением администрации порядке решением о предоставлении бюджетных инвестиций.

5.3. Обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

5.4. Обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;

5.5. Условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

5.6. Положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями администрации;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

5.7. Предоставление бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

5.8. Сроки внесения дополнительных вкладов или сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимых в соответствии с решением об увеличении уставного капитала, указанным в подпункте 5.7. настоящего документа.

5.9. Положения, предусматривающие приостановление инвестиций, либор сокращение их объема в связи с нарушением юридическим лицом условий о софинансировании, в случае, если договором предусмотрено софинансирование;

5.10. Случаи и порядок внесения изменений в договор, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление инвестиций, а также случаи и порядок досрочного прекращения договора.

6. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим документом, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными актами администрации.

7. Договор оформляется в письменной форме в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения о местном бюджете.

8. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 10.09.2019 11:52
Дата последнего изменения: 10.09.2019 11:52