Администрация сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

ПРОЕКТ

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОЮЗ ЧЕТЫРЕХ ХУТОРОВ

ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

 

сессии

созыва

 

от ____________

                                                                   № _____

 

хут. Чаплыгин

О внесении изменений в приложение к решению 11 сессии 3 созыва Совета сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района от 28 мая 2015 года № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района»

 

В соответствии со статьями 306.2, 306.8 БК РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района, в целях урегулирования вопросов с действующим законодательством Совет сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района решил:

1.Внести в приложение к решению 11 сессии 3 созыва Совета сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района от 28 мая 2015 года № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района» следующие изменения:

1.1.   Дополнить Раздел VII. «Муниципальный финансовый контроль" статьями 26.4, 26.5:

Статья 26.1. Методы муниципального финансового контроля

1. Органы муниципального финансового контроля используют следующие методы финансового контроля: проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.

2. Проверка (камеральная, выездная) - совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного учёта и бюджетной отчётности в отношении деятельности объекта контроля за определённый период.

3. Ревизия - комплексная проверка деятельности объекта контроля, выражающаяся в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершённых финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бухгалтерской и бюджетной отчётности.

4. Обследование - анализ и оценка состояния определённой сферы деятельности объекта контроля, в том числе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, которые осуществляются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета.

5. Санкционирование операций - совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

6.Основания и порядок проведения проверок, ревизий, обследований, а также перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решение об их проведении и периодичность, устанавливаются нормативным правовым актом, определяющим положение соответствующего органа муниципального финансового контроля.

7.      При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных правонарушений должностное лицо органа внутреннего муниципального контроля направляет представление и (или) предписание объекту контроля, в отношении которого проводились контрольные мероприятия, и уведомление о применении бюджетных мер.

8. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетная палата направляет в Финансовый отдел Гулькевичского района, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

Финансовый отдел Гулькевичского района, принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.

Статья 26.2. Бюджетные меры принуждения

1. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовыми органами и органами Федерального казначейства (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.

2. К финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, применяются следующие бюджетные меры принуждения:

бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

3. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляет финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 БК РФ.

4. Бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 БК РФ, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

5. Нарушение условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов. Нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).  

2. Официально обнародовать настоящее решение в специально установленных местах для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района информационные стенды, расположенные:

            - в здании администрации сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района по адресу: хутор Чаплыгин, улица Советская,19;

      - в помещении сельской библиотеки муниципального казенного учреждения культуры сельский Дом культуры хутора Чаплыгин Гулькевичского района, расположенного по адресу: хутор Чаплыгин, улица Советская, 21.

- разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района, в сети «Интернет»

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета сельского поселения Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района по бюджету, планированию, связи, опеке, владению и распоряжению имуществом.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Глава сельского поселения

Союз Четырех Хуторов

Гулькевичского района                                               И.Н. Шаповалова

Дата создания: 17.05.2018 11:41

Дата последнего изменения: 17.05.2018 11:41